Для организации питания в нашей школе созданы все условия:
-столовая с обеденным залом;
-для каждого класса отведены определённые столы;
-есть наличие согласованного цикличного меню на 10 дней;
-условия для соблюдения детьми личной гигиены;
-администрация школы и классные руководители поддерживают порядок в обеденном зале при приёме пищи.
Санитарно - гигиеническое состояние на пищеблоке удовлетворительное, санитарные правила соблюдаются; мытьё посуды осуществляется с учётом правил и норм СанПина.
В школе создана и работает бракеражная комиссия, в неё входят: директор лицея, медицинская сестра и заведующая производством, которые проверяют соблюдение условий хранения и реализации продуктов питания. Своевременно делаются записи:
- в бракеражном журнале готовой продукции;
- в журнале бракеража сырой продукции,
- в журнале здоровья,
- в журнале «С» витаминизации,
- в журнале температурного режима.
Наш оператор питания ООО «Торговй Дом СПП» делает все, чтобы наши ученики питались правильно и вкусно.
Создано примерное (цикличное) меню для учащихся общеобразовательных школ г. Ульяновска на учебный год. Меню утверждено оператором питания (ООО "Торговый Дом СПП"), согласовано с управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области.
Нормативно-правовая база по питанию учащихся 1-4 классов
Информация по обеспечению бесплатным питанием детей с ОВЗ
Информация по обеспечению бесплатным питанием детей с ОВЗ 2022
меню на 12.12.2022
График посещения родителями столовой
График организации горячего питания
Положение об организации горячего питания
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания
Отзывы родителей